№1/2-2016
Ахметьев Иван Алексеевич эксперт ОАО Банк ВТБ e-mail: ivanakhmetev@rambler.ru
К вопросу использованиясемантического дифференциала в маркетинговых исследованиях
В статье рассматривается применение знаний из области психолингвистики в маркетинге. Рассматриваются различные примеры исследований методом семантического дифференциала, показывающие широту его использования. Утверждается необходимость связанного использования метода фокус-групп и семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях.
Ключевые слова: семантический дифференциал; семантическое пространство; маркетинговое исследование; коннотативный; денотативный; шкала отношений.
Akhmetyev Ivan A. expert of VTB bank
On the question of the use of semantic differential in market research
The article examines application of knowledge from psycholinguistics to marketing. Various examples of the research method of semantic differential are considered, showing the breadth of its use. It argued the need of associated use of the focus groups and semantic differential methods in market research.
Keywords: semantic differential; semantic space; market research; connotative; denotative; ratio scale.
Полнотекстовая версия статьи…
|