№1/2-2016
Перфильев Андрей Дмитриевич аспирант кафедры маркетинг, коммерция и сфера обслуживания Пензенского государственного университета e-mail: adperfilev@gmail.com
Анализ методов проведения маркетингового исследования на рынке малых инновационных предприятий (МИП) при вузах региона
В статье рассмотрены современные методы проведения маркетинговых исследований, позволяющих выявить доминантные факторы, влияющие на инновационную привлекательность малых инновационных предприятий (МИП), созданных при вузах в регионе. Обосновано применение когнитивных методов исследования инновационного потенциала деятельности МИП.
Ключевые слова: малые инновационные предприятия; методы исследований; доминантные факторы инновационной привлекательности; причинно-следственные связи; вузы.
Perfilev Andrey D. graduate student of department of marketing, commerce and the service sector of Penza State University
Analysis methods of marketing research on the market of small innovative enterprises (SIE) at universities in the region
The article deals the modern methods of marketing research, which will allow identify the dominant factors of attractiveness of the small innovate enterprises (SIE) created at the universities. Substantiates the application of the of cognitive research methods innovation potential of SIE.
Keywords: small innovate enterprises; marketing research; collection of information; method; dominant factors; universities.
Полнотекстовая версия статьи…
|