№1-2011
Роль принимающей решение группы лиц в процессе продажи товаров и услуг
Беспалов Валерий Павлович доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета кандидат экономических наук, доцент bespalov_001@bk.ru
Аннотация
Статья посвящена вопросу повышения объемов продаж с учетом покупательского поведения и роли групп лиц, принимающих решения о покупке товаров и услуг (ПРГ). Ключевые слова: продажа; товар; услуга; покупательское поведение; принимающая решение группа (ПРГ).
The role of making decision group of persons in the distribution of goods and services
Bespalov Valery P. associate professor of department of marketing, economy and sociology of labour Russian state social university candidate of economic sciences, associate professor
Annotation
The article devoted to the question increasing sales adjusted for buying behavior and the role of groups of individuals who make decisions about purchasing goods and services. Keywords: distribution; goods; favour; buying behavior; making a decision group (MDG).
Полнотекстовая версия статьи
|