№1-2011
Гендерная ориентация при продвижении товаров
Нахратова Евгения Евгеньевна доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета кандидат экономических наук njina@rambler.ru
Аннотация
В статье описываются мотивационные цели при принятии решения о покупке, гендерные отличия в покупательском поведении; рассматриваются особенности влияния на женскую аудиторию, отличия в реакции мужчин и женщин на маркетинговые стимулы; разрабатываются рекомендации для оптимизации продвижения товаров. Ключевые слова: мотивационные цели при принятии решения о покупке; гендерные отличия; покупательское поведение мужчин и женщин.
Gender orientation in promotion of goods
Nakhratova Evgeniya E. associate professor of department of marketing, economy and sociology of labour Russian state social university сandidate of economic sciences
Annotation
The author describes the motivational purpose for making purchasing decisions and gender differences in buying behavior. And also the author considers the peculiarities of the influence on the female audience and the differences in the reactions of men and women in marketing incentives. The author makes recommendations for optimization of product promotion. Keywords: motivational purpose for making purchasing decisions; gender difference; buying behavior of men and women.
Полнотекстовая версия статьи
|