Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№1-2011

Гендерная ориентация при продвижении товаров

Нахратова Евгения Евгеньевна
доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда
Российского государственного социального университета
кандидат экономических наук
njina@rambler.ru

Аннотация

В статье описываются мотивационные цели при принятии решения о покупке, гендерные отличия в покупательском поведении; рассматриваются особенности влияния на женскую аудиторию, отличия в реакции мужчин и женщин на маркетинговые стимулы; разрабатываются рекомендации для оптимизации продвижения товаров.
Ключевые слова:
мотивационные цели при принятии решения о покупке; гендерные отличия; покупательское поведение мужчин и женщин.

 


Gender orientation in promotion of goods

Nakhratova Evgeniya E.
associate professor of department of marketing,
economy and sociology of labour
Russian state social university
сandidate of economic sciences

Annotation

The author describes the motivational purpose for making purchasing decisions and gender differences in buying behavior. And also the author considers the peculiarities of the influence on the female audience and the differences in the reactions of men and women in marketing incentives. The author makes recommendations for optimization of product promotion.
Keywords:
motivational purpose for making purchasing decisions; gender difference; buying behavior of men and women.

 

Полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№1-2011