№1-2012
Разработка концепции проведения рекламной кампании по стимулированию продажи книжной продукции
Дашков Леонид Павлович профессор кафедры коммерции и технологии торговли Российского университета кооперации доктор экономических наук, профессор office@dashkov.ru
Аннотация
В статье даны рекомендации по разработке концепции проведения рекламной кампании по стимулированию продажи книжной продукции. Особое внимание уделено определению главной идеи и рекламных аргументов рекламной кампании. Ключевые слова: концепция; книжная продукция; рекламная кампания; рекламные средства.
Developing the concept of advertising campaign to stimulate sales of book production
Dashkov Leonid P. professor of the department of commerce and trade technology Russian university of cooperation doctor of economic science, professor
Annotation
In the article provides recommendations forthedevelopment of the concep to fadvertising campaign to stimulate sale sofbook production. Particular attention is given to the definition of the main ideas and arguments of advertising campaign. Keywords: concept; a book production; the advertising campaign; advertising necessaries.
Полнотекстовая версия статьи
|