Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№1-2012

Разработка концепции проведения рекламной кампании по стимулированию продажи книжной продукции

Дашков Леонид Павлович
профессор кафедры коммерции и технологии торговли
Российского университета кооперации
доктор экономических наук, профессор
office@dashkov.ru

Аннотация

В статье даны рекомендации по разработке концепции проведения рекламной кампании по стимулированию продажи книжной продукции. Особое внимание уделено определению главной идеи и рекламных аргументов рекламной кампании.
Ключевые слова: концепция; книжная продукция; рекламная кампания; рекламные средства.

 

Developing the concept of advertising campaign to stimulate sales of book production

Dashkov Leonid P.
professor of the department of commerce and trade technology
Russian university of cooperation
doctor of economic science, professor

Annotation

In the article provides recommendations forthedevelopment of the concep to fadvertising campaign to stimulate sale sofbook production. Particular attention is given to the definition of the main ideas and arguments of advertising campaign.
Keywords: concept; a book production; the advertising campaign; advertising necessaries.

Полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№1-2012