Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№1-2012

Организационно-экономические проблемы разработки стратегии инновационной деятельности предпринимательских структур

Пилипенко Николай Николаевич
Главный научный сотрудник
Московского городского университета управления
Правительства Москвы
доктор экономических наук, профессор
Заслуженный деятель науки РФ
redactor@apdr.ru

Хазбулатов Турпал-Али Магомедович
заместитель директора информационно-аналитического центра
Московского государственного индустриального университета
кандидат экономических наук
Deni@bk.ru

Аннотация

Настоящая статья посвящена организационно-экономическим проблемам разработки стратегии инновационной деятельности предпринимательских структур. В статье рассматриваются подходы предпринимательских структур к разработке и реализации стратегии инновационного развития, формирования адекватных организационной деятельности организационных форм и внутрифирменных коммуникаций.
Ключевые слова: стратегия; целеполагание; конкурентоспособность; внутрифирменные коммуникации; совет по инновациям.

 

 

Organizational-economic problems of developing a strategy innovation activity of business structures

Pilipenko Nikolay N.
main research worker of the Moscow city
university of management of Moscow Government
doctor of economic sciences, professor
Honoured worker of science of Russian Federation

Khasbulatov Turpal-Ali M.
deputy director of the information and analytical center
Moscow state industrial university
candidate of economic science

Annotation

This paper is devoted to organizational and economic problems of developing a strategy of innovation business structures. In the article considers approaches of enterprise structures in developing and implementing a strategy of innovative development, the formation of an adequate institutional and organizational forms in-house communications.
Keywords: strategy; goal-setting; competitiveness; in-house communication; council for innovation.

Полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№1-2012