№1-2012
Организационно-экономические проблемы разработки стратегии инновационной деятельности предпринимательских структур
Пилипенко Николай Николаевич Главный научный сотрудник Московского городского университета управления Правительства Москвы доктор экономических наук, профессор Заслуженный деятель науки РФ redactor@apdr.ru
Хазбулатов Турпал-Али Магомедович заместитель директора информационно-аналитического центра Московского государственного индустриального университета кандидат экономических наук Deni@bk.ru
Аннотация
Настоящая статья посвящена организационно-экономическим проблемам разработки стратегии инновационной деятельности предпринимательских структур. В статье рассматриваются подходы предпринимательских структур к разработке и реализации стратегии инновационного развития, формирования адекватных организационной деятельности организационных форм и внутрифирменных коммуникаций. Ключевые слова: стратегия; целеполагание; конкурентоспособность; внутрифирменные коммуникации; совет по инновациям.
Organizational-economic problems of developing a strategy innovation activity of business structures
Pilipenko Nikolay N. main research worker of the Moscow city university of management of Moscow Government doctor of economic sciences, professor Honoured worker of science of Russian Federation
Khasbulatov Turpal-Ali M. deputy director of the information and analytical center Moscow state industrial university candidate of economic science
Annotation
This paper is devoted to organizational and economic problems of developing a strategy of innovation business structures. In the article considers approaches of enterprise structures in developing and implementing a strategy of innovative development, the formation of an adequate institutional and organizational forms in-house communications. Keywords: strategy; goal-setting; competitiveness; in-house communication; council for innovation.
Полнотекстовая версия статьи
|