Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№1-2013

Бородай Александр Дмитриевич
декан факультета рекламы
Московского гуманитарного университета
доктор исторических наук, профессор
ad.bor@mail.ru

 

Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития

 

В статье рассмотрены проблемы становления и развития индустрии рекламы в современной России. Новая отрасль российской экономики создавалась в условиях перехода к рыночной экономике. Важнейшим условием стало создание правовой базы для рекламной индустрии. Были приняты законы о рекламе, о средствах массовой информации, о защите прав потребителей. Рассмотрены типы рекламных предприятий, их особенности. Показаны технологии двух уровней. Выявлены необходимые профессии для предприятий и потребность в подготовке специалистов по рекламе в системе высшего образования. Предложен анализ рекламного рынка в России и тенденции его развития.
Ключевые слова: индустрия рекламы; типы рекламных предприятий; профессии в рекламе; современные технологии; рекламный продукт; рекламный рынок; тенденции развития.

Boroday Alexander D.
dean of faculty of advertising
Moscow university for the humanities
doctor of historical sciences, professor

 

Advertising industry in contemporary Russia: problems of formation and development

 

The article is considered problems of formation and development of the advertising industry in Russia. A New branch of Russian economy was created in transition to a market economy conditions. The most important condition was the creation of the legal basis for the advertising industry. The laws on advertising, on mass media, on consumer protection were adopted. The author examines types of advertising enterprises, their specifi c features. The technologies of two levels are shown. The article identifi es professions which are necessary for advertising enterprises and the need for training specialists for advertising industry in the system of higher education. Also the analysis of the advertising market in Russia and the trends of its development are given.
Keywords: advertising industry; types of advertising enterprises; professions in advertising; modern technologies; advertising product; advertising market; trends of development.

Полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№1-2013