Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№1-2013

Сёмик Оксана Сергеевна
аспирант Финансового университета
при Правительстве Российской Федерации
oks2609@gmail.com

 

Влияние специфики деятельности посреднических организаций в сфере рекламных услуг на бухгалтерский учет

 

В статье изложены основные теоретические аспекты рекламного процесса в современных условиях. Особое внимание уделено влиянию деятельности рекламных агентств, как основных посредников в сфере рекламных услуг, на организацию бухгалтерского учета.
Ключевые слова: реклама; рекламный процесс; посредничество; рекламные агентства; агент; принципал; агентский договор; бухгалтерский учет

 

Semik Oxana S.
graduate student of Financial university
under the government of the Russian Federation

 

The influence of the specific activity of intermediary organizations in the sphere of advertising services on accounting

 

The author considers the main theoretical aspects of the advertising process in modern conditions. He devotes particular attention to infl uence activity advertising agencies - key mediators in advertising services on the organization of accounting.
Keywords: advertising; advertising process; mediation; advertising agencies; agent; principal; agent contract; accounting.

 

Полнотекстовая версия статьи

 

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№1-2013