№1-2015
Бреева Елена Борисовна
профессор кафедры менеджмента, экономики и социологии труда
Российского государственного социального университета
доктор экономических наук, профессор
e-mail: breeva_E@mail.ru
Возможности и ограничения инновационного потенциала преподавателей высшей школы
В статье рассматривается инновационный потенциал преподавателей высшей школы. Исследование проведено на примере двух когорт: молодых преподавателей (до 30 лет) и преподавателей старших возрастов (от 60 лет и старше). Рассматриваются их особенности, достоинства и недостатки.
Ключевые слова: инновационный потенциал; образование; высшая школа; отношение к работе; профессионализм; самореализация.
Breeva Elena B.
professor of the department of management, economics and sociology of labor Russian State Social University
doctor of economics, professor
Possibilities and limitations of innovative potential of high school teachers
In the article author examines the innovative potential of high school teachers. The study was conducted to them the example of two groups of young teachers (under 30 years) and older teachers (60 and older). The author also examines their features, advantages and disadvantages.
Keywords: innovative potential, education, higher school, attitude to work, competence, self- actualization.
Полнотекстовая версия статьи…
|