Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№2-2011

Способы воздействия на покупательское поведение с учетом гендерных отличий восприятия

Нахратова Евгения Евгеньевна
доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда
Российского государственного социального университета
кандидат экономических наук
njina@rambler.ru

Аннотация

В статье описываются гендерные отличия восприятия, мышления, способностей, предпочтений с точки зрения их влияния на покупательское поведение и потребительские предпочтения, рассматриваются возможности использования этих отличий для более эффективного продвижения товаров.
Ключевые слова:
гендерные отличия восприятия; воздействие на покупательское поведение.

 

  

Methods of influence on consumer behavior with gender differences in perception

Nakhratova Evgeniya E.
associate professor of department of marketing,
economy and sociology of labour
Russian state social university
сandidate of economic sciences

Annotation

This article describes gender differences of perception, thinking, abilities, preferences in terms of their impact on consumer behavior and consumer preferences, the possibility of using these differences to more effectively promote the products.
Keywords:
gender differences of perception; impact to purchasing behavior.

 

Полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№2-2011