№2-2011
Способы воздействия на покупательское поведение с учетом гендерных отличий восприятия
Нахратова Евгения Евгеньевна доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета кандидат экономических наук njina@rambler.ru
Аннотация
В статье описываются гендерные отличия восприятия, мышления, способностей, предпочтений с точки зрения их влияния на покупательское поведение и потребительские предпочтения, рассматриваются возможности использования этих отличий для более эффективного продвижения товаров. Ключевые слова: гендерные отличия восприятия; воздействие на покупательское поведение.
Methods of influence on consumer behavior with gender differences in perception
Nakhratova Evgeniya E. associate professor of department of marketing, economy and sociology of labour Russian state social university сandidate of economic sciences
Annotation
This article describes gender differences of perception, thinking, abilities, preferences in terms of their impact on consumer behavior and consumer preferences, the possibility of using these differences to more effectively promote the products. Keywords: gender differences of perception; impact to purchasing behavior.
Полнотекстовая версия статьи
|