№2-2014
Ильина Ирина Юрьевна профессор кафедры маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета доктор экономических наук, доцент dia_dem@mail.ru
Потребительская культура в условиях формирования новых стандартов жизни и глобализации экономики
В статье раскрывается механизм трансформации потребительской культуры в период рыночных преобразований и становления новой системы потребительских стандартов. Выделяются особенности формирующейся модели глобальной потребительской культуры. Ключевые слова: потребительская культура; потребительские ценности; стратегии потребительского поведения; стандарты потребления.
Ilyina Irina U. professor of the department of marketing, economics and sociology of work Russian state social university doctor of economic sciences, associate professor
Consumer culture under conditions to form new standards of living and economic globalization
In article the author reveals the mechanism of transformation of consumer culture in the period of market reforms and establishing a new system of consumer standards. As well the author identifies features emerging pattern of global consumer culture. Keywords: consumer culture; consumer values; strategy of consumer behavior; consumption standards.
Подробнее…
|