Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№3-2009

Использование маркетинговых технологий в условиях мирового финансового кризиса в РФ

Шамрова Юлия Александровна
cпециалист отдела маркетинга ПрайсвотерхаусКуперс

АннотацияСтатья посвящена проблеме неэффективного использования маркетинговых технологий и маркетинга в целом, как одного из основных антикризисных инструментов и инструмента стратегического развития, в практической деятельности предприятий и организаций, в современных экономических условиях в России.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые технологии, маркетинг в условиях кризиса.

 

Use of marketings technologies in the conditions of world financial crisis in Russian Federation

Shamrova Juliya A.
specialist of Marketing Department, PricewaterhouseCoopers

Annotation

The article is devoted the problem of the uneffective use of marketings technologies and marketing on the whole, as one of basic instruments of uncrisis and strategic development, in practical activity of enterprises and organizations, in modern economic terms in Russia.
Keywords: marketing, marketings technologies, marketing in the conditions of crisis.

полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№3-2009