№3-2009
Использование маркетинговых технологий в условиях мирового финансового кризиса в РФ
Шамрова Юлия Александровна cпециалист отдела маркетинга ПрайсвотерхаусКуперс
АннотацияСтатья посвящена проблеме неэффективного использования маркетинговых технологий и маркетинга в целом, как одного из основных антикризисных инструментов и инструмента стратегического развития, в практической деятельности предприятий и организаций, в современных экономических условиях в России. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые технологии, маркетинг в условиях кризиса.
Use of marketings technologies in the conditions of world financial crisis in Russian Federation
Shamrova Juliya A. specialist of Marketing Department, PricewaterhouseCoopers
Annotation
The article is devoted the problem of the uneffective use of marketings technologies and marketing on the whole, as one of basic instruments of uncrisis and strategic development, in practical activity of enterprises and organizations, in modern economic terms in Russia. Keywords: marketing, marketings technologies, marketing in the conditions of crisis.
полнотекстовая версия статьи
|