№3-2010
«Государственный франчайзинг» - новый инструмент государственно-частного партнерства для малого и среднего предпринимательства
Спиридонов Андрей Алексеевич Председатель Генерального Совета Центра развития Государственно-частного партнерства Председатель президиума Ассоциации молодых предпринимателей кандидат юридических наук a.a.spiridonov@yandex.ru Агарков Валентин Вячеславович Руководитель департамента инноваций Ассоциации молодых предпринимателей a_valentin@livejournal.com
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы применения и развития государственного франчайзинга как инструмента повышения эффективности государственно-частного партнерства в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Ключевые слова: государственный франчайзинг; государственно-частное партнерство (ГЧП); концессионное соглашение; «музей науки».
State franchise - a new instrument of public-private partnerships for small and medium business
Spiridonov Andrey A. chairman of General Advice of Center of development of state-private partnership Chairman of the presidium of the Association of young entrepreneurs candidate of legal sciences Agarkov Valentin V. head of the department of innovation Association of young entrepreneurs
Annotation
The article deals with the application and development of the state of franchising as a tool to improve the performance of public-private partnership in development of small and medium-sized businesses. Keywords: state franchise; public-private partnership (PPP); concession agreement; «museum of science».
Полнотекстовая версия статьи
|