Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№3-2011

Эффективность предпринимательства в условиях трансформационной экономики

Анохин Сергей Александрович
доцент кафедры финансы и кредит
Московского государственного индустриального университета
кандидат экономических наук, доцент
asa70.70@rambler.ru

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению проблемы повышения эффективности предпринимательства в условиях трансформационной экономики. Автор, на основе анализа существующих проблем в этой области раскрывает функциональную зависимость предпринимательской деятельности в двух плоскостях - стоимостной и полезностно-ценностной, от которых зависит степень эффективности использования потенциала.
Ключевые слова:
предпринимательство; эффективность; потенциал; полезность; трансформационные процессы; модернизационные преобразования.

 


The effectiveness of business in the context transformational economy

Anokhin Sergey A.
associate professor of department of finances and credit
Moscow state industrial university
candidate of economic sciences, associate professor

Annotation

This article address the problem of improve the effectiveness business under conditions of transformation economy. The author, based on analysis of existing problems in this field discloses the functional dependence of business in two planes - cost and useful-value, on which depends the degree of efficient use potential.
Keywords:
entrepreneurship; effectiveness; potential; utility; transformational processes; the modernization transformation.

 

Полнотекстовая версия статьи

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№3-2011