№3-2012
Колпакова Галина Михайловна заведующая кафедрой экономики, менеджмента и прикладной информатики Московского областного филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов кандидат экономических наук, профессор gmKolpakova@rambler.ru
Теория потребительной ценности как методологическая основа постэкономического механизма хозяйствования
В статье анализируется потребительно-ценностной подход к трактовке хозяйственных процессов и явлений. Система хозяйствования постиндустриального общества рассматривается как потребительно-ценностная, а механизм хозяйствования этого общества - как духовно-нравственный. Предлагается концептуальная модель постэкономического механизма хозяйствования как организационно-экономическая система ценностных регулятивных механизмов, направленных на духовно-нравственную переориентацию участников хозяйственной деятельности. Ключевые слова: потребительная ценность; постэкономический механизм хозяйствования; хозяйственные ценности.
Kolpakova Galina M. head of the department of economy, management and application informatics Saint-Petersburg university of humanities and social sciences (Moscow regional branch) candidate of economic sciences, professor
The theory of use value as a methodological basis posteconomic management mechanism
The article examines consumers' cost-based approach to the interpretation of economic processes and phenomena. System of management of post-industrial society is regarded as a use-value, and the mechanism of management of the society - as a spiritual and moral. Proposes a conceptual model of the post-economic mechanism of management as an organizational and economic system of value-regulatory mechanisms aimed at the spiritual and moral reorientation of participants of economic activities. Keywords: use-value; post-economic mechanism of management; business values.
Полнотекстовая версия статьи
|