№3-2014
Нахратова Евгения Евгеньевна
доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда
Российского государственного социального университета
доцент, кандидат экономических наук
e-mail: njina@rambler.ru
Особенности применения цвета в маркетинговых коммуникациях
с учетом его воздействия на потребителей
В статье выявляются особенности воздействия различных цветов на потребителей, даются рекомендации по использованию цветов при разработке маркетинговых коммуникаций для различных групп потребителей и товарных категорий.
Ключевые слова: цвет в маркетинге; воздействие цвета на потребителя; цвет в маркетинговых коммуникациях.
Nakhratova Evgeniya E.
associate professor of department of marketing,
economy and sociology of labour Russian state social university
candidate of economic sciences
Features of the application of color in marketing communications consider in gits impact on consumers
This article describes the specifics of the impact on consumers of various colors, and recommendations for the use of color in the design of marketing communications for a variety of consumer group sand product categories.
Keywords: color in marketing; influence colors on the consumer; color in marketing communications.
Полнотекстовая версия статьи…
|