Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№3-2014

Нахратова Евгения Евгеньевна

доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда

Российского государственного социального университета

доцент, кандидат экономических наук

e-mail: njina@rambler.ru

 

Особенности применения цвета в маркетинговых коммуникациях

с учетом его воздействия на потребителей

В статье выявляются особенности воздействия различных цветов на потребителей, даются рекомендации по использованию цветов при разработке маркетинговых коммуникаций для различных групп потребителей и товарных категорий.

Ключевые слова: цвет в маркетинге; воздействие цвета на потребителя; цвет в маркетинговых коммуникациях.  

 

Nakhratova Evgeniya E.

associate professor of department of marketing,

economy and sociology of labour Russian state social university

candidate of economic sciences

 

Features of the application of color in marketing communications consider in gits impact on consumers

This article describes the specifics of the impact on consumers of various colors, and recommendations for the use of color in the design of marketing communications for a variety of consumer group sand product categories.

Keywords: color in marketing; influence colors on the consumer; color in marketing communications.      

 

 

Полнотекстовая версия статьи…  

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№3-2014