Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№3-2015

Ахметьев Иван Алексеевич

эксперт ОАО Банк ВТБ

e-mail: ivanakhmetev@rambler.ru

 

Использование семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях

 

В статье рассматривается применение знаний из области психолингвистики в маркетинге. Рассматриваются различные примеры исследований методом семантического дифференциала, показывающие широту его использования. Утверждается необходимость связанного использования метода фокус-групп и семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях.

 

Ключевые слова: семантический дифференциал; семантическое пространство; маркетинговое исследование; коннотативный; денотативный; шкала отношений.

 

Akhmetyev Ivan A.

expert of VTB bank

 

Using the semantic differential in market research

 

The article examines application of knowledge from psycholinguistics to marketing. Various examples of the research method of semantic differential are considered, showing the breadth of its use. It argued the need of associated use of the focus groups and semantic differential methods in market research.

 

Keywords: semantic differential; semantic space; market research; connotative; denotative; ratio scale.  

 

 

Полная версия статьи…

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№3-2015