№3-2017
Дудин Михаил Николаевич главный научный сотрудник лаборатории «Стратегическое управление развитием национальной экономики» Института менеджмента и маркетинга Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации доктор экономических наук, профессор e-mail: dudin@ranepa.ru
Грибок Наталья Николаевна доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Краснодарского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации кандидат исторических наук, доцент e-mail: z-gribok@yandex.ru
Горский Дмитрий Александрович доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета e-mail: dgorsky@inbox.ru
Дивненко Ольга Владимировна профессор кафедры психологии и педагогики высшей школы Национального института бизнеса, директор Фонда информационного обеспечения науки кандидат педагогических наук e-mail: d.dfamily@mail.ru
Развитие информационного пространства в условиях Арктики
Цель данной статьи состоит в обосновании необходимости развития механизмов конструирования и управления информационным пространством. В основу данной статьи положены методы анализа специфики управления информационными потоками с целью конструирования информационного пространства. Одним из актуальных аспектов развития современного общества являются информационно-коммуникационные технологии, используемые для формирования информационного пространства и обеспечивающие равноправный диалог между всеми участниками коммуникации, с целью однозначного понимания существующей реальности. Материалы, изложенные в статье, дают возможность понимания особой роли информационных процессов в создании и укреплении образа региона. Исследования, проведенные в данной статье, представляют собой развитие научных представлений о современных способах информационного обеспечения. Практическое применение полученных результатов позволит совершенствовать процессы управления информационными потоками, с учётом особенностей регионального развития.
Ключевые слова: конструирование информационного пространства; информационное поле; система коммуникаций; управление коммуникацией.
Dudin Mikhail N. chief researcher of laboratory "Strategic management of development of national economy" Institute of management and marketing Russian academy of national economy and public service under the President of the Russian Federation doctor of economics sciences, professor
Gribok Natalya N. associate professor at the department of "Management and Marketing" Krasnodar branch of Financial University under the Government of the Russian Federation candidate of historical sciences, associate professor
Gorskii Dmitry A. associate professor at the department of the Theory of Advertising and Mass Communications Moscow University for the Humanities
Divnenko Olga V. professor of department of psychology and pedagogics of the higher school of National Institute of business, director Fonda of information support of science candidate of pedagogical sciences
Development of the information space in the Arctic
The purpose of this article is to justify the need to develop mechanisms for designing and managing the information space. This article is based on methods of analyzing the specifics of information technology with the goal of creating an information space. One of the most important aspects of the development of modern society is the information and communication technologies used to create an information space and to ensure an equal dialogue between all participants in communication with the aim of unambiguous understanding of the existing reality. The materials described in the article provide an opportunity to understand some types of creating and strengthening the image of the region. The research conducted in this article is the development of scientific ideas on modern methods of information provision, taking into account the peculiarities of regional development.
Keywords: designing the information space; information field; communication system; communication management.
Полнотекстовая версия статьи…
|