Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№3-2017

Грибок Наталья Николаевна
доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Краснодарского филиала Финансового университета
при Правительстве Российской Федерации
кандидат исторических наук, доцент
e-mail: z-gribok@yandex.ru

Горский Дмитрий Александрович
доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций
Московского гуманитарного университета
e-mail: dgorsky@inbox.ru

Дивненко Ольга Владимировна
профессор кафедры психологии и педагогики высшей школы
Национального института бизнеса,
директор Фонда информационного обеспечения науки
кандидат педагогических наук
e-mail: d.dfamily@mail.ru

  Управление корпоративной информационно-коммуникационной экосистемой:
стратегия и инновации

В статье рассмотрена и определена роль информационно-коммуникационных корпоративных экосистем в обеспечении конкурентных преимуществ компании, посредством формирования нематериальных активов в условиях современного рынка. Обозначены проблемные зоны, связанные с разработкой и реализацией стратегии корпоративной коммуникации как интеграционной модели, а также предложены рекомендации по формированию контуров ИККЭС нового типа в российских организациях.

Ключевые слова: ринформационно-коммуникационные корпоративные экосистемы; корпоративная коммуникация; коммуникационная стратегия; управление коммуникацией.

Gribok Natalya N.
associate professor at the department of "Management and Marketing"
Krasnodar branch of Financial University
under the Government of the Russian Federation
candidate of historical sciences, associate professor

Gorskii Dmitry A.
associate professor at the department
of the Theory of Advertising and Mass Communications
Moscow University for the Humanities

Divnenko Olga V.
professor of department of psychology and pedagogics
of the higher school of National Institute of business,
director Fonda of information support of science
candidate of pedagogical sciences

Management of corporate information and communication ecosystem: strategy and innovation

In The article considers and defines the role of corporate information and communication ecosystems in ensuring the company's competitive advantages, through the formation of intangible assets in the modern market. Denoted problem areas associated with the development and implementation of the corporate communication strategy as an integration model, as well as recommendations on the formation of new types of  ICСES contours in Russian organizations.

Keywords:corporate information and communication ecosystems; corporate communication; communication strategic; communication management.

 

 

Полнотекстовая версия статьи…

 

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№3-2017