№4-2010
Продвижение брендов многопользовательских клиентских развлекательных программ
Алексунин Владимир Алексеевич профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета кандидат экономических наук alexunin@mail.ru
Аннотация
В статье рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Приведена классификация компьютерных игр, проанализированы содержание и особенности основных видов игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр определенных атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта. Анализ теоретических положений брендинга сочетается с конкретными практическими примерами, обширными статистическими данными и результатами специальных исследований. Ключевые слова: бренд; брендинг; ценность бренда; многопользовательские клиентские развлекательные программы; онлайн-игры; синергетический эффект в рекламных кампаниях.
Brand promotion multiplayer client entertainment
Aleksunin Vladimir A. professor of the department of marketing and advertising Russian state university of trade and economics candidate of economic science
Annotation
The article discusses the creation and promotion of brands in computer games. The author presents a classification of computer games, analyzes the content and features of the main kinds of games. Also presents the possibility of using the structure of online games certain attributes of the brand to promote the products and services and thus achieve a synergistic effect. The paper analyzes theoretical aspects of branding is combined with concrete practical examples, extensive statistical data and results of special investigations. Keywords: brand; branding; brand value; multi-client entertainment; online games; synergies in advertising campaigns.
Полнотекстовая версия статьи
|