№4-2010
Емкость товарного рынка как объект маркетингового исследования
Казакова Галина Александровна аспирантка Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка centrio@yandex.ru
Аннотация
Автором статьи рассмотрены особенности маркетинговых исследований рынка, а также общеметодологический аспект научного обоснования ёмкости рынка, его содержание и трактовка. Приведены методы расчёта величины реальной ёмкости рынка. Ключевые слова: ёмкость рынка; потребительский потенциал рынка; рыночный потенциал; конечный спрос; объём спроса; потребность.
Capacity of the commodity market as an object of market research
Kazakova Galina A. graduate student of research Institute of merchandise and conjuncture of wholesale market
Annotation
The author of the article discusses the features of market research, as well as general methodological aspect of the scientific basis of market capacity, its content and interpretation. Presented methods of calculating the real capacity of the market. Keywords: market size; consumer market potential; market potential; final demand; volume of demand; requirement.
Полнотекстовая версия статьи
|