Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№4-2010

Гендерные отличия в покупательском поведении

Нахратова Евгения Евгеньевна
доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда
Российского государственного социального университета
кандидат экономических наук
njina@rambler.ru

Аннотация

В статье описываются гендерные мотиваторы в покупательском поведении, отличия в реакции мужчин и женщин на маркетинговые стимулы; даются рекомендации для стимулирования совершения покупок.
Ключевые слова:
гендерные отличия; покупательское поведение мужчин и женщин.


Gender differences in buying behavior

Nakhratova Evgeniya E.
associate professor of department of marketing, economy and sociology of labour
Russian state social university
сandidate of economic sciences

Annotation

This article describes gender motivators in consumer behavior, differences in the reactions of men and women in marketing incentives, makes recommendations to stimulate purchasing.
Keywords:
gender differences; buying behavior of men and women.

 

Полнотекстовая версия статьи

 

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

)