№4-2010
Гендерные отличия в покупательском поведении
Нахратова Евгения Евгеньевна доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета кандидат экономических наук njina@rambler.ru
Аннотация
В статье описываются гендерные мотиваторы в покупательском поведении, отличия в реакции мужчин и женщин на маркетинговые стимулы; даются рекомендации для стимулирования совершения покупок. Ключевые слова: гендерные отличия; покупательское поведение мужчин и женщин.
Gender differences in buying behavior
Nakhratova Evgeniya E. associate professor of department of marketing, economy and sociology of labour Russian state social university сandidate of economic sciences
Annotation
This article describes gender motivators in consumer behavior, differences in the reactions of men and women in marketing incentives, makes recommendations to stimulate purchasing. Keywords: gender differences; buying behavior of men and women.
Полнотекстовая версия статьи
|