№4-2010
Особенности и последствия мотивации и стимулирования труда в высшей школе в условиях её инновационного развития
Рыбакова Людмила Егоровна доцент кафедры маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета кандидат философских наук ekonomika_tryda@maiI.ru
Аннотация
Статья посвящена особенностям мотивации и стимулирования труда в высшей школе в условиях перехода на Болонскую систему обучения. Определены основные проблемы внедрения данной системы и пути их решения. Ключевые слова: Болонская система обучения; бакалавриат; магистратура; модульно-рейтинговая система контроля знаний; новая система оплаты и стимулирования труда.
Features and consequences of motivation and incentives for labor in higher education in terms of its innovative development
Rybakova Ludmila E. assistant professor of marketing, economics and sociology of labor Russian state social university
Annotation
The article discusses the features of motivation and motivation in high school, in the transition to the Bologna system of education. The main problem of this system implementation and their solutions. Keywords: the Bologna system of education; bachelor's; magistracy; module-rating system of knowledge control; a new payment system and stimulation of labor.
Полнотекстовая версия статьи
|