Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№4-2014

Чирков Максим Андреевич

доцент кафедры политической экономии экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

кандидат экономических наук

e-mail: chircov_m.a.@gmail.com  

 

Информированность потребителя в современном обществе как стимул повышения качества продукции

Изменяющееся в современном мире взаимодействие производителя и потребителя, несмотря на положительные моменты, имеет и свои негативные последствия. Роль информации в современной экономике заключается, в том числе, и в преодолении кризисных явлений в национальной экономической системе.

Ключевые слова: информированность потребителя; взаимосвязь производителя и потребителя.    

 

Chirkov Maksim A.

associate professor of the department political economy of economic faculty Lomonosov Moscow state university

candidate of economic science

 

Consumer awareness in modern society as an incentive to improve the quality of products

Modern changes in interconnection between producer and consumer in spite of it’s positive moments, has it’s negative effects. Information role in modern economy involves overcoming crisis occurrence in national economic system.

Keywords: consumer’s knowledge; interconnection between producer and consumer.

 

 

 

Полнотекстовая версия статьи…

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

№4-2014