№4-2014
Чирков Максим Андреевич
доцент кафедры политической экономии экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
кандидат экономических наук
e-mail: chircov_m.a.@gmail.com
Информированность потребителя в современном обществе как стимул повышения качества продукции
Изменяющееся в современном мире взаимодействие производителя и потребителя, несмотря на положительные моменты, имеет и свои негативные последствия. Роль информации в современной экономике заключается, в том числе, и в преодолении кризисных явлений в национальной экономической системе.
Ключевые слова: информированность потребителя; взаимосвязь производителя и потребителя.
Chirkov Maksim A.
associate professor of the department political economy of economic faculty Lomonosov Moscow state university
candidate of economic science
Consumer awareness in modern society as an incentive to improve the quality of products
Modern changes in interconnection between producer and consumer in spite of it’s positive moments, has it’s negative effects. Information role in modern economy involves overcoming crisis occurrence in national economic system.
Keywords: consumer’s knowledge; interconnection between producer and consumer.
Полнотекстовая версия статьи…
|