Новости

Где купить нашу продукцию

Теперь наш журнал можно купить в одном из крупнейших книжных магазинов

подробнее...

Наш журнал на eLIBRARY.ru

Вниманию читателей, теперь можно скачать полнотекстовую версию журнала

подробнее...

Rambler's Top100

№1-2009

Шамрова Юлия Александровна
cпециалист отдела маркетинга
ПрайсвотерхаусКуперс

Shamrova Juliya A.
specialist of Marketing Department
PricewaterhouseCoopers

Аннотация

С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции работа с потребителемстановится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо илиопосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Знание целевого рынка,умение создавать новые рынки и сохранять существующие, актуальны для тех, кто стремитсяпрочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гаммупрофессиональных методов управления потребительским поведением.

Annotation

With development of relations of markets and strengthening of competition the work with an user becomes more actual for every participant of relations of markets, straight or it is mediated taking away the product on the court of user. Knowledge of target market, ability to create new markets and save existing, is actual for those, who aims firmly and successfully to blend in a market element and succeed in her, using the wide gamut of professional methods of management a consumer conduct.

Вход для пользователей:

Пользователь: Пароль:
Регистрация:
Забыли пароль?


 


© "Издательская Торговая Компания "Наука - Бизнес - Паритет"
телефон издательства:(495) 960-81-08
адрес издательства:г. Москва, ул.Филевская 2-ая, д. 7/19, корп. 6
телефон редакции: (495) 960-81-08

Особенности потребительского поведения в условиях целевого рынка конкретных товаров и услуг