№1-2009
Татарский Евгений Львович профессор кафедры коммерции и маркетинговых исследований Московского государственного университета приборостроения и информатики доктор экономических наук, профессор
Tatarskiy Evgeniy L. professor of the Moscow state university of instrument-making and informatics doctor of economic sciences, professor
Аннотация
В статье изложен один из основных инструментов формирования маркетинговой стратегии промышленного предприятия, позволяющий осуществлять четкую целевую ориентацию на проблемы рынка. Основное внимание уделено анализу эффективности маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия может быть идентифицирована как стратегия управления предприятием, реализующим принципы, заложенные в идеологии предпринимательства, увязывающие производственные, финансовые, рыночные, коммерческие и иные аспекты в инициативной хозяйственной деятельности, и открывает широкий простор для инициативы и предприимчивости рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Annotation
One of basic instruments of forming of marketing strategy of industrial enter-prise is expounded in the article, allowing to carry out a clear having a special pur-pose orientation on the problems of market. Basic attention is spared the analysis of efficiency of marketing strategy. Marketing strategy can be identified as strategy management an enterprise, realizing principles, stopped up in ideologies of enter-prise, tying up productions, financial, markets, commercial and other aspects in initia-tive economic activity, and opens wide spread of country for initiative and enterprise of the rational use of financial, financial and labours resources.
|